ОАК расширяет производственные мощности комсомольского авиазавода

0

ОАК расширяет производственные мощности комсомольского авиазавода

На Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) построили новые объекты для развития производства самолетов пятого поколения Су-57. Торжественное мероприятие по вводу мощностей в эксплуатацию приурочили к 90-летнему юбилею предприятия.

Запущены в строй корпуса отработки топливной системы, также завершена первая очередь строительства эллинга для отработки бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для масштабирования серийного производства самолетов.

Возведение и оснащение оборудованием новых объектов финансировалось за счет средств Объединенной авиастроительной корпорации.

«Техперевооружение и расширение производственных мощностей комсомольского завода — это многолетняя инвестиционная программа с привлечением большого объема государственного финансирования и вложением собственных средств корпорации. Таким образом, мы создали самое передовое и масштабное высокотехнологичное производства для выпуска самых современных авиационных комплексов», — сказал генеральный директор ОАК, вице-президент Союзмаш России Юрий Слюсарь.

Планируется и дальнейшее развитие производства. В частности, в эксплуатацию будет введен ангар для отработки систем и наземных испытаний Су-57.

«Наша задача − как можно быстрее ввести этот корпус в строй, поскольку следующим этапом планируется реконструкция уже существующего ангара по отработке систем самолетов. Также планируется дальнейшее расширение мощностей предприятия. При поддержке государства на КнААЗ будет построена третья очередь гальванического производства и начнется крупная реконструкция других мощностей предприятия», — отметил директор филиала ОАК — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина Александр Пекарш.

Александр Пекарш подчеркнул, что новые промышленные мощности в Комсомольске-на-Амуре позволят сделать процесс выпуска необходимого количества самолетов по заказу Министерства обороны России более технологичным и эффективным.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации «Ростех») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые — Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники. Генеральный директор ПАО «ОАК» — вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Борисович Слюсарь.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. Консолидированная выручка в 2023 году превысила 2,8 трлн рублей. Авторские права на данный материал принадлежат «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Источник: aviaport.ru